• Hail Guest!
    We're looking for Community Content Contribuitors to Stratics. If you would like to write articles, fan fiction, do guild or shard event recaps, it's simple. Find out how in this thread: Community Contributions
  • Greetings Guest, Having Login Issues? Check this thread!
  • Hail Guest!,
    Please take a moment to read this post reminding you all of the importance of Account Security.
  • Hail Guest!
    Please read the new anncouncement concering the upcoming addition to Stratics. You can find the annoucnement Here!

[WAR Official News] Warhammer® Online — ВиО по возмещению средств

WAR Stratics

RSS Feed
RSS Feed
Stratics Veteran
From the Devs
2013 Dec 17 16:26 GMT
Warhammer Online будет закрыта 18-го декабря 2013 года. 1-го ноября была остановлена система выставления счетов Warhammer Online, и для всех игроков был открыт доступ в игру вплоть до ее закрытия. Игроки, у которых остались неиспользованные карты игрового времени или неиспользованное игровое время по состоянию на 1-е ноября 2013 года, могут претендовать на возмещение средств. Чтобы узнать, можете ли вы претендовать на возмещение средств, и ознакомиться с описанием процедуры возмещения, прочтите приведенную ниже информацию.

Получу ли я возмещение средств?

На возмещение средств могут претендовать игроки, входящие в одну из следующих категорий:
Игроки-подписчики:

Если по состоянию на 1-е ноября 2013 года у игрока была возобновляемая по банковской карте подписка с сохранившимся игровым временем, этот игрок вправе получить возмещение средств за последний оплаченный период игрового времени.
Игроки, использующие карты или коды игрового времени:

Если по состоянию на 1-е ноября 2013 года к учетной записи Warhammer Online игрока применялась действующая карта игрового времени, этот игрок вправе получить возмещение средств. Размер возмещения определяется исходя из рекомендованной производителем розничной цены карт или кодов игрового времени, применявшихся для оплаты игрового времени.
Если у игрока остались неиспользованные карты или коды игрового времени, этот игрок вправе получить возмещение средств исходя из рекомендованной производителем розничной цены неиспользованных карт или кодов игрового времени.
Игроки, приобретшие коды игровых предметов:

Если у игрока остались неиспользованные приобретенные коды игровых предметов, этот игрок вправе получить возмещение средств исходя из рекомендованной производителем розничной цены неиспользованных приобретенных кодов игровых предметов.
Обратите внимание, что игроки, активировавшие код игрового предмета, не вправе претендовать на возмещение средств за него.

Каковы размеры возмещения средств?


Возмещение средств за игровое время

Если игрок вправе получить возмещение средств за игровое время, этому игроку будет возмещена полная стоимость периода игрового времени независимо от того, сколько действительных дней игрового времени оставалось на учетной записи по состоянию на 1-е ноября 2013 года. Пример:
  • 31 октября 2013 года игрок приобрел и активировал 60 дней игрового времени — этот игрок получит возмещение за полные 60 дней.
  • 15 сентября 2013 года игрок приобрел и активировал 60 дней игрового времени — этот игрок получит возмещение за полные 60 дней.
Размер возмещения зависит от приобретенного игроком периода игрового времени и обычно рассчитывается так:
$14.99 за 30 дней игрового времени
$29.98 за 60 дней игрового времени
$41.97 за 90 дней игрового времени
$77.94 за 180 дней игрового времени

Возмещение средств за игровые предметы

Если игрок приобрел код игрового предмета, но не активировал его, средства за покупку кода игрового предмета будут возмещены исходя из его рекомендованной производителем розничной цены.

Что нужно сделать, чтобы получить возмещение средств?

Игроки-подписчики

Если по состоянию на 1-е ноября 2013 года у игрока была возобновляемая по банковской карте подписка, служба поддержки автоматически предпримет попытку возместить средства за последний оплаченный период игрового времени на банковскую карту, с которой оплачивалась подписка. Игроку не нужно предпринимать никаких действий за исключением случаев возникновения сбоев в процедуре возмещения. При возникновении затруднений служба поддержки свяжется с игроком посредством электронной почты, привязанной к основной учетной записи Mythic игрока.

Использованные карты и коды игрового времени

Использованные коды игрового времени из коробки с игрой — если игрок приобрел Warhammer Online, активировал прилагаемый к игре код игрового времени и по состоянию на 1-е ноября 2013 года на его учетной записи оставалось игровое время, этому игроку необходимо обратиться по адресу [email protected], чтобы согласовать способ возмещения средств за неиспользованное игровое время.

Использованные физические карты игрового времени — если игрок активировал физическую карту игрового времени и по состоянию на 1-е ноября 2013 года на его учетной записи оставалось игровое время, этому игроку необходимо обратиться по адресу [email protected], чтобы согласовать способ возмещения средств за неиспользованное игровое время.

Использованные коды игрового времени Origin™ — если игрок активировал код игрового времени Origin и по состоянию на 1-е ноября 2013 года на его учетной записи оставалось игровое время, этому игроку необходимо обратиться по адресу [email protected], чтобы согласовать способ возмещения средств за неиспользованное игровое время.

Использованные цифровые коды игрового времени русской версии игры — если игрок активировал код игрового времени, приобретенный посредством Chronopay, и по состоянию на 1-е ноября 2013 года на его учетной записи оставалось игровое время, этому игроку необходимо обратиться по адресу [email protected], чтобы согласовать способ возмещения средств за неиспользованное игровое время.

Неиспользованные карты и коды игрового времени

Неиспользованные физические карты игрового времени — если игрок приобрел у официального распространителя физическую карту игрового времени, но не использовал ее, этому игроку необходимо обратиться по адресу [email protected], чтобы согласовать способ возмещения средств за неиспользованную физическую карту игрового времени.
Чтобы претендовать на возмещение средств, игроку необходимо будет предоставить серийный номер карты игрового времени, а также код активации.

Неиспользованные коды игрового времени Origin — если игрок приобрел код игрового времени Origin, но не использовал его, служба поддержки автоматически предпримет попытку возместить средства за покупку посредством способа оплаты, применявшегося при приобретении кода игрового времени. По адресу электронной почты, привязанному к учетной записи Origin, с которой была совершена покупка кода игрового времени, игроку будет выслано письмо, уведомляющее о результате предпринятой попытки возмещения средств. Если при возмещении средств возникнут какие-либо затруднения, игроку необходимо обратиться по адресу [email protected], чтобы устранить их.

Неиспользованные коды игровых предметов

Если игрок приобрел код игрового предмета Origin, но не использовал его, служба поддержки автоматически предпримет попытку возместить средства за покупку посредством способа оплаты, применявшегося при приобретении кода игрового предмета. По адресу электронной почты, привязанному к учетной записи Origin, с которой была совершена покупка кода игрового предмета, игроку будет выслано письмо, уведомляющее о результате предпринятой попытки возмещения средств. Если при возмещении средств возникнут какие-либо затруднения, игроку необходимо обратиться по адресу [email protected], чтобы устранить их.


Когда я получу возмещение средств?

Возмещение средств будет производиться начиная с 18-го декабря. Ввиду количества, для обработки всех возмещений может потребоваться до 90 дней. Игроки с неиспользованным игровым временем или неиспользованными кодами игрового времени и игровых предметов, приобретенными посредством Origin, получат электронные письма, в которых будет указано, претендуют ли они на возмещение средств, когда возмещение было обработано и возникли ли при возмещении какие-либо затруднения. Аналогично, игроки с неиспользованными физическими картами игрового времени или с использованными картами игрового времени, обратившиеся по адресу [email protected], получат электронные письма, в которых будет указано, претендуют ли они на возмещение средств, было ли возмещение обработано и возникли ли при возмещении какие-либо затруднения. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о состоянии вашего возмещения, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и ожидайте ответа на него в течение 48 часов.

В случае возмещений, для которых от игрока требуются какие-либо сведения: по получении необходимых сведений на обработку возмещения потребуется от 7 до 14 дней. Игрокам будут высланы электронные письма, уведомляющие о результате обработки их возмещений.
Настоятельно рекомендуем всем вовлеченным игрокам связаться со службой поддержки в течение 90 дней, чтобы гарантировать своевременную обработку возмещения средств. Возмещения, которые могут быть обработаны без участия игроков, будут обработаны автоматически и не требуют от игроков каких-либо действий. Возмещение средств будет производиться начиная с 18-го декабря 2013 года. Автоматические возмещения, не требующие участия игроков, будут производиться начиная с конца января. Сведения о дополнениях, изменениях или задержках в процедуре возмещения средств будут публиковаться на сайте www.warhammeronline.com.

Continue reading...
 
Top